Приветствую Вас, Уважаемый Посетитель!! Регистрация RSS

ДЕК@БРИСТЫ

Понедельник, 25/Сен/2017

У Господа на посылках были два ангелочка. Один из них постоянно путешествовал между землей и небесами. Другой почти все время проводил, сидя на облачке.
Однажды отдыхающий ангелочек решил спросить у занятого, чем же тот постоянно занят:
- Скажи мне, братец ангел, что это у тебя за работа такая, которой ты занят все время?
И занятой ангелочек ответил ему: 
- Я собираю все  "Прошу тебя, Господи" у людей на Земле и приношу их Господу. А позволь мне спросить тебя, в чем заключается твоя работа, если ты почти все время просиживаешь на этом облачке и смотришь, на Землю?
Сидящий ангелочек торжественно ответил: 
- Моя работа состоит в том, чтобы собирать все "Спасибо, Господи" у людей на Земле и доставлять их Господу».

Друзья дадим же скучающему ангелу работу!

Р. Наджеми
Категория: Притчи | Просмотров: 3562 | Добавил: Ромашка | Дата: 03/Июл/2009 | Комментарии (3)


Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались. 
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
...
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
...
Я просил сил… А Бог дал мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

Я просил мудрости… А Бог дал мне проблемы для разрешения.

Я просил богатства… А Бог дал мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

Я просил возможность летать…А Бог дал мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

Я просил любви… А Бог дал мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

Я просил благ… А Бог дал мне возможности.

Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно. 
Категория: Притчи | Просмотров: 987 | Добавил: Ромашка | Дата: 03/Июл/2009 | Комментарии (0)


Всемирно известному евангелисту и проповеднику Джону Весли приснился однажды такой сон. Он видел себя стоящим у дверей рая. На его стук вышел привратник и спросил, чего он желает.
- Господин, – сказал Весли, – я хотел бы только узнать, какие вероисповедания находятся на небе? Есть ли здесь англикане?
- Что? – переспросил его небесный служитель. – Я не понимаю, о ком ты говоришь.
- Я спрашиваю, есть ли на небе представители англиканской церкви?
Тот снова недоуменно посмотрел на вопрошавшего и сказал: "Нет, я не знаю таких".
- Есть ли здесь католики? – продолжал расспрашивать Весли.
-Нет.
- А лютеране? Находятся ли здесь лютеране?
-Нет.
Джон Весли всё ещё стоял перед вратами неба. "Хорошо, – размышлял он. – Что касается англикан, то это я понимаю. Они изгоняли меня отовсюду, где я проповедовал им истину; так что дело дошло до того, что мне пришлось делать это на кладбище, стоя на могиле моего отца, откуда они не могли меня прогнать. Но почему в небе нет не только их, но и лютеран?" Снова обратившись к привратнику, Джон Весли спросил:
- Скажите, а есть ли у вас православные?
- Нет. Их тоже здесь нет.
- А методисты, баптисты, пятидесятники, адвентисты?
- Нет, не знаю таких.
Потрясённый Джон Весли не в силах ничего понять отошёл от дверей рая и направился к вратам ада. На его стук вышел служитель преисподней.
- Скажите мне, пожалуйста, – спросил Весли, – есть ли в аду англикане?
- О, конечно. Более чем достаточно. - А православные и католики?
- Тоже. И очень даже много.
- Есть ли лютеране?
- Да. Полным-полно.
- А методисты, адвентисты, пятидесятники, баптисты?
- Этим также нет счёта.
В полном недоумении Джон Весли отошёл от врат ада и пошёл назад к дверям неба. "Такого не может быть, – шептал он про себя, – чтобы никого из тех, кто называл себя детьми Божьими, не было в раю. Кто же там вообще тогда есть?" Он снова постучал и, извинившись, сказал: "Я только что узнал, что в аду находятся представители всех без исключения христианских течений. Неужели в раю вообще никого нет?"
- Как так, нет! В небе бесчисленное множество христиан.
- Да, но ведь я же Вас спрашивал практически о всех христианских конфессиях, на что получая неизменный ответ, что их у вас нет!
- Здесь, – сказал небесный служитель, – находятся только те, которые омыты кровью Христа, т.е. о которых в Слове Божием написано: "Они омыли одежды Свои и убелили одежды свои кровию Агнца" (Откр. 7:14). Лишь такие искупленные дети Божии обитают в раю.
Так этот проповедник понял, что определяет место пребывания человека в вечности и что в жизни христианина является главным. А вы, друзья? Поняли ли и вы, что для нас является решающим? Омыты вы уже кровью Агнца и вырваны ли из мира греха? Убелены ли ваши одежды или на них все ещё остаются нечистые пятна? Приготовили вы себя, как невеста, для встречи с Небесным Женихом? Можете ли с уверенностью сказать, что имеете тесный контакт с Богом и являетесь членом Церкви, о которой написано: "И на сем камне я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Ев. Матф, 16:18). 
Категория: Притчи | Просмотров: 1088 | Добавил: Ромашка | Дата: 03/Июл/2009 | Комментарии (0)

«Где-то на грани между сном и явью я увидела себя в какой-то комнате. Там не было ничего, кроме множества небольших ящиков, напоминавших библиотечную картотеку и занимавших всю стену.

Я подошла ближе. Первый ящик, привлекший мое внимание, был озаглавлен «Ребята, которые мне нравились». Я открыла его и стала перебирать карточки. Меня охватило чувство удивления и любопыт¬ства, смешанное с ужасом. Я начала наугад открывать ящики и иссле¬довать их содержимое. Некоторые карточки доставляли мне радость и навевали приятные воспоминания, другие вызывали настолько сильное чувство стыда и сожаления, что мне хотелось оглянуться вокруг и пос¬мотреть, не наблюдает ли кто-нибудь за мной. Раздет, названный «Друзья», находился рядом с разделом «Друзья, которых я предала». Наз¬вания других были разные: «Книги, которые я прочитала», «Моя ложь», «Утешение, которое я принесла», «Люди, над которыми я смеялась», «Дача, которые я делаю в гневе».

Я не переставала удивляться. Зачастую там было больше, намного больше карточек, чем я ожидала, иногда меньше, чем я надеялась.
Я была подавлена огромным количеством карточек, написанных о жизни, которую я промчи а. Может быть, здесь написано не только обо мне? Я успела сделать столько? Но на всех карточках было напи¬сано мое имя. Когда я подошла к ящику «Похотливые мысли», то почув¬ствовала, как холодок пробежал по моему телу, Я открыла его только сантиметра на два. Не желая видеть всю длину, взглянула на одну из кар¬точек и содрогнулась, читая запись. Я была поражена мыслью о том, что такой момент моей жизни был запечатлен.

Меня охватил ужас. Одна мысль владела мною: «Никто никогда не должен прочитать это. Я должна это уничтожить!» Мне нужно бы¬ло опустошить все эти ящики и сжечь эти карточки. Я пыталась изв¬лечь карточки, по не могла достать ни одной. Абсолютно беспомощная, я прислонилась лбам к стене и издала протяжный, жалостный стон. И тут я увидела заголовок: «Время, уделенное Богу». Ручка этого ящика была новее и ярче, чем все остальные, казалось, ею редко пользовались. Я потянула за ручку, и маленьких ящичек упал в мои руки. Сосчитать карточки было не трудно: их было очень мало.
Слезы покатились по моему лицу. Рыдания сотрясали меня с головы до ног. Я упала на колени и плакала от охватившего меня стыда. Никто ни когда не должен знать об этой комнате!

Я должна запереть ее и спрятать ключ.

Когда я отерла слезы, то увидела ЕГО. Нет! Пожалуйста, только не Он! Не здесь! О, пусть кто-нибудь, но только не Иисус!

Я беспомощно глядела, как Он начал открывать ящики и читать кар¬точки. Его лицо выражало такое горе, что мое сердце сжалось. Нако¬нец, Он обернулся и посмотрел на меня. В Его глазах я прочитала глубо¬кое сочувствие ко мне. Я опустила голову, закрыла лицо руками и снова начала плакать. Иисус подошел и обнял меня. Он мог сказать мне мно¬гое. Но не сказал ни слова.
Потом Он пошел назад к ящикам, начал выдвигать их, одну за другой доставать из них карточки и писать на них Свое имя поверх моего.

«Нет!» — закричала я, подбегая к Нему. Я пытаюсь выхватить кар¬точки из Его рук. Его имя не должно быть на них! Но оно было уже на¬писано красным так четко. Имя Иисуса, написанное кровью, закрыло моё ...
Он повернулся ко мне, положил Свою руку мне на плечо и сказал: «Все закончено. Совершилось!»

Он вывел меня из комнаты, в которой оставались чистые карточки, которые еще предстояло заполнить. Карточки, которые расскажут о том, как я проживу остаток моей жизни».

Категория: Притчи | Просмотров: 2298 | Добавил: Ромашка | Дата: 17/Фев/2008 | Комментарии (1)

ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, НА ЧТО ОН СПОСОБЕН
(психология подчинения власти)

"Вы спросите, разве правильно в каждом видеть злодея?
Конечно. Ведь каждый и есть злодей. Неужели это не очевидно?"
Бернард Шоу

"Если человек поступает по-свински, он говорит:
"Помилуйте, я всего лишь человек!".
А если с ним поступают по-свински, он восклицает:
"Позвольте, я ведь тоже человек!"
Карл Краус

Солдаты Третьего Рейха на Нюрнбергском процессе все,
как один, твердили: "виноват фюрер, мы выполняли приказ"

Впервые этот эксперемент провел социальный психолог Стэнли Милгрэм в середине 70-х годов прошлого уже века. Это в свое время вызвало шок у некоторых психологов и прочих ученых мужей, т.к. слегка приоткрыло завесу над темной стороной души человеческой. Никогда не знаешь наверняка, что можно ожидать от других людей и даже от себя, поэтому знание психологии личности позволит нам быть готовыми к некоторым сюрпризам. Думаю, вам будет интересно узнать о нем.

Эксперимент Милгрэма

Позволю себе вольный пересказ фрагмента французского фильма "И как Икар" по существу.

По сюжету фильма одного важного прокурора пригласили понаблюдать за ходом эксперимента, который мог помочь ему в раскручивании одного крупномасштабного уголовного дела (в которое мы не будем вдаваться). Он приехал в психологическую лабораторию, где его встретил, назовем его так - главный психолог. После некоторых формальных любезностей главный психолог проводил прокурора в специальную комнатку и объяснил:
- За стеклом, которое перед вами, вы видите лабораторию, где все и будет происходить. Это стекло - с односторонней видимостью, т.е. вам отсюда видно, а оттуда вас не видно. Вы также будете хорошо слышать все разговоры, которые будут происходить в лаборатории, благодаря звуковым динамикам тут и скрытым микрофонам там.
- А в чем смысл эксперимента? - спросил прокурор.
- Мы проверяем гипотезу о том, что если человека во время обучения подвергать наказаниям за ошибки, то такое стимулирование позволит ему лучше усваивать материал.

Вскоре в лабораторию вошли психолог в белом халате и два подопытных участника - мужики приличного среднестатистического вида. Прокурор устроился поудобнее в кресле и вместе с главным психологом стал наблюдать за ходом эксперимента.

Психолог в белом халате представился мужикам просто руководителем и приветливо обратился к ним:
- Итак, господа, цель нашего эксперимента - проверить предположение о том, что если во время обучения ученика наказывать за ошибки, то эффективность его обучения должна возрасти. Для этого один из вас будет исполнять роль учителя, а другой - ученика. Сначала давайте бросим жребий, чтобы распределить роли, - психолог протянул им тарелку с двумя бумажками, - выбирайте одну из них. Кто первый? Тяните сначала вы, мистер Фикс.
Лысый мужик вытянул листок с надписью "учитель".
- Очень хорошо, - сказал психолог. - вам повезло, мистер Фикс, вы будете учителем, следовательно, мистер Паспарту будет учеником. Подойдите, пожалуйста, сюда, мистер Паспарту, - психолог дружественно обратился к другому мужику и указал жестом на кресло, напоминающее электрический стул, - садитесь в кресло ученика, и я подготовлю вас к эксперименту.

Паспарту сел в кресло, к которому психолог крепко пристегнул его ремнями. Затем он стал наносить на тыльные стороны ладоней Паспарту какую-то кремовидную консистенцию. Надо заметить, что на лице последнего выражались слабые признаки тревоги.
- А для чего эта мазь? - спросил Фикс-учитель, который с любопытством наблюдал за действиями психолога-руководителя.
- Чтобы не было ожогов.
После такого ответа физиономия ученика Паспарту выразила панику, и он спросил:
... Читать дальше »

Категория: Статьи | Просмотров: 2420 | Добавил: Alex | Дата: 04/Фев/2008 | Комментарии (5)

Влюбленность — нежный бутончик,
Любовь — распустившийся цвет,

Влюбленность — другим колокольчик,
Любовь — это с Неба ответ.

Влюбленность — души желанья,
Любовь — свет от целей благих,

Влюбленность — себе вниманье,
Любовь — пониманье других.

Влюбленность — волна борений,
Любовь — это сила в тиши,

Влюбленность — лишь юности время,
Любовь — постоянство души.

Влюбленность — мечты, порывы,
Любовь — это сила отдать,

Влюбленность — приливы-отливы,
Любовь — от Матери благодать.

Влюбленность — цвет розочки алой,
Любовь — райский сад от Отца,

Влюбленность — красы начало,
Любовь — красота без конца."

Категория: Высказывания | Просмотров: 1083 | Добавил: max | Дата: 29/Янв/2008 | Комментарии (0)

Знаете ли Вы, что при фотосинтезе, который происходит в каждом листочке, солнечный свет перерабатывается в химические носители энергии? Известно ли Вам, что этот гениальный процесс превращения энергии не мог быть осуществлен ни одним химиком или техником-исследователем?

Знаете ли Вы, что сердце человека совершает 70—100 ударов в минуту и 2,5 миллиарда за 70 лет? За это время оно могло бы наполнить кровью целый небоскреб. При помощи густо переплетенной сети 2500 километров артерий, вен и капилляров, — а их длина могла бы равняться расстоянию от Москвы до Парижа, - все части тела снабжаются кровью. Вот где изобретен насос, не требующий обслуживания и, как правило, работающий без запасных частей в течение всей жизни.

Знаете ли Вы, что ген человека (наследственная субстанция) содержит 3 миллиарда генетических букв-нуклеотидов? Если бы их названия напечатать в один ряд на пишущей машинке, то эта цепочка имен протянулась бы от северного полюса до экватора. Если бы эту работу непрерывно выполняла опытная секретарша со скоростью 300 ударов/мин в продолжение 220 рабочих дней в году при восьмичасовом рабочем дне, ей бы не хватило всей своей трудовой жизни для того, чтобы только напечатать это огромное количество букв. Ей бы пришлось заниматься этим 95 лет! Наследственная информация кодируется формой двухспиральной молекулы-ДНК (частями которой и являются гены), которая занимает объем в три миллиардных доли кубического миллиметра (3х10 в минус девятой степени мм. куб.). Здесь имеет место такая потрясающая плотность информации, что даже самые современные компьютеры уступают ей в десять раз. Постараемся наглядно изобразить информационную плотность этого материала. Представим себе, что мы берем материал булавочной головки диаметром в 2 мм и вытягиваем ее в проволоку, которая должна иметь тот же диаметр, что и молекула ДНК. Какой длины оказалась бы эта проволока? Ею можно было бы охватить экватор 33 раза! Могли бы Вы себе это представить?

Знаете ли Вы, что способ аккумуляции энергии, реализованный в каждой живой клетке, представляет собой самую высокую плотность аккумуляции, которая была до сих пор известна? Если переcчитать количество информации, содержащейся в гене человека, в книги карманного формата по 160 страниц каждая, то это будет равняться тиражу почти в 12 000 экземпляров. Если мы вспомним о поразительном количестве информации, умещающейся на 16-мегабитном чипе, то здесь нам следует в почтительности остановиться, ибо в молекуле ДНК человека могло бы уместиться информации в 1400 раз больше. А если задаться вопросом, сколько можно было бы уместить подобных карманных книжек в ДНК, соответствующей по величине булавочной головке, то получим ответ: 15 биллионов штук. Если сложить их одну на другую, то получилась бы стопка, в 500 раз превышающая расстояние от Земли до Луны, а это все жe 384 000 км! Иными словами, если бы разделить это количество книг на всех жителей земли (5 миллиардов человек), то каждый получил бы по 3 000 экземпляров!

Рассматривая открытия вышеназванных изобретений, очень легко увидеть цель их создания и предназначение. Когда жe задашься вопросом об их авторе, об изобретателе всех этих концепций, то, без всякого сомнения, не может быть и речи о том, чтобы им был человек. Остается только один удовлетворительный вывод: это дела Творца!
Это фундаментальное признание существования Бога, которое можно вывести на основании рассуждений "от творения к творцу", доступно каждому человеку, независимо от того, знаком ли он с библейской Вестью или нет. Кто-то однажды спросил бедуина, откуда он знает, что существует Бог. На это он ответил следующее: "Откуда я знаю, проходил ли ночью мимо моей палатки человек или верблюд? Я знаю это по следам на песке. Кто, оглянувшись, может не увидеть в мире Божьи следы?" Ужe в Ветхом Завете говорится об этом бессловесном, но доступном всякому человеку способе признания Бога на основании видимых творений: "Небес ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Просмотров: 1128 | Добавил: Sakura | Дата: 09/Дек/2007 | Комментарии (0)

Ежик шел по лесу и горько плакал. Его маленькие лапки ухватились за одну из иголок на его шубке и пытались ее безуспешно оторвать. И ежику было больно. И еще очень обидно.
- Нет, ну где справедливость? Ну почему белка, например, вся такая мягкая и пушистая? Заяц тоже шелковистый и легкий. Даже енот и тот, ворчун, но никаких иголок из него не торчит?!
От возмущения и обиды иголки еще только больше растопырились в разные стороны... И ежик почти зарыдал.
Он уже и по земле катался, и о камень спинкой терся, чтобы хоть как-то их затупить и сточить. И в дерево с ра-а-а-азбегу врезался всем маленьким тельцем. Ничего не спасало. Иголки торчали упрямо и колко.
И хоть бы одна надломилась!
А душа у ежика была трогательная и нежная. И еще очень ранимая.
- Смотрите, игольная подушка шкандыбает!» - смеялся над ним Хорек.
- Эй, лучший друг наркомана, куда намылился?» - издевался циничный Волк.
А под новый год хулиганы даже поймали его и попытались нарядить вместо елки, развешивая на нем фантики от конфет, огрызок яблока, кусочки мандариновой кожуры вперемешку с мишурой...
- Вот в лепешку разобьюсь, а с иголками покончу!
И ежик решительно засеменил лапками в сторону поселка.
Когда-то давно на солнечной поляне он подслушал случайно разговор старой Борзой и симпатичной Болонки, которых хозяева вывезли на пикник.
- Вы сегодня - просто неотразимы! - вальяжно пролаяла Борзая.
- Да мы тут на днях заезжали к парикмахеру. Ах, пришлось мне целый час терпеть его неповоротливость. И этот звук лязгающих ножниц - сплошное раздражение! Но результат - неплохой! Тем более, что лето на носу», - болонка тряхнула аккуратными кудряшками, принюхалась и убежала к хозяйской руке за кусочком ветчины.
Ежик слушал и размышлял. И вдруг... буквально подпрыгнул на месте.
- То, что нужно! Ножницы...
Он еще точно не знал, как выглядят эти лязгающие приятели, но именно в них он увидел свое спасение.
Ежик уже добрался до ограды какого-то дома, как вдруг! Всегда вот случается это непредвиденное - ВДРУГ. Навстречу ему выбежала маленькая девочка. Они удивленно уставились друг на друга.
- Это точно не ножницы! - подумал Еж.
- Какая странная мышка, - подумала девочка.
Она взяла ежика на руки, его сердце почти остановилось от испуга... за девочку. Он так боялся поранить ее крошечные теплые ладошки, что даже зажмурился. А девочка положила его на ладошку, а другой стала приглаживать его иголки, приговаривая: «Не бойся, миленькая мышка! Я тебя не обижу! Давай поиграем с тобой в дочки-матери!» Она продолжала щебетать и гладить ежика... И вдруг он заметил, что его иголки, словно живые, перестали топорщиться, а покорно и складно легли одна к другой, подчиняясь движению рук малышки...
С тех пор Ежик забыл про Ножницы, Хорька, Волка и все свои обиды. Он просто полюбил девочку всем сердцем. И играл с ней в дочки-матери, пока она не выросла.

Вот и сказочке конец!!! А кто слушал??? Молодец!!!

Категория: Рассказы | Просмотров: 1117 | Добавил: Sakura | Дата: 03/Дек/2007 | Комментарии (2)

Пришел бомж в церковь и сел в первом ряду. Подходит к нему служитель и говорит:
- «Знаете, эти места для пасторов и служителей церкви, пересядьте на другое место, пожалуйста». - Пересел он на второй ряд. Подходит другой служитель и говорит:
- «Пересядьте, пожалуйста - это места для наших спонсоров». - Человек пересел в середину зала. Подходит опять к нему служитель и говорит:
- «Это места для очень почетных и самых первых членов нашей церкви, пересядьте-ка вы лучше на последний ряд, там, такие как вы, собираются». - Пересел он туда, а там шум, гам. Не выдержал: вышел, сел на крыльцо и плачет. Вдруг видит видение - Иисус идет, останавливается и спрашивает:
- «Чего ты плачешь?». - Человек отвечает:
- «В церковь меня не пускают». - Иисус говорит:
- «Не плачь, Меня туда тоже не пускают...»
Категория: Притчи | Просмотров: 2589 | Добавил: шалфей | Дата: 26/Ноя/2007 | Комментарии (3)

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос: "Все, что существует, создано Богом?"
Один студент смело ответил: "Да, создано Богом".
"Бог создал все?" - спросил профессор. "Да, сэр", - ответил студент.
Профессор спросил: "Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло". Студент притих, услышав такой ответ.
Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога - это миф.
Еще один студент поднял руку и сказал: "Могу я задать вам вопрос, профессор?" "Конечно", - ответил профессор. Студент поднялся и спросил: "Профессор, холод существует?"
"Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?"
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Молодой человек ответил: "На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (- 460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла".
Студент продолжил: "Профессор, темнота существует?" Профессор ответил: "Конечно, существует".
Студент ответил: "Вы опять не правы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота - это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света".

В конце концов молодой человек спросил профессора: "Сэр, зло существует?"
На этот раз неуверенно, профессор ответил: "Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным, как проявлением зла".На это студент ответил: "Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло - это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света".
Профессор сел. Имя молодого студента было Альберт Эйнштейн.

Категория: Рассказы | Просмотров: 1001 | Добавил: шалфей | Дата: 26/Ноя/2007 | Комментарии (2)

1 2 3 »